Новости
28.03.2017

В сезоне 2017 года специалисты отдела сбыта смогут проконсультировать по вопросам приобретения и выбора продукции по телефону +7(3952) 919-715 в любой день недели, включая выходные и праздничные дни с 9.00 до 18.00

11.01.2017

Приветствуем всех наших постоянных и потенциальных клиентов на страницах нашего сайта в 2017-м году. Коллектив нашего предприятия приложит все усилия в наступающем сезоне для того, чтобы оставаться надежным партнером в поставках ассортимента продукции нашего завода по оптимальным ценам  в сжатые сроки. В данном новостном блоке можно ознакомиться с основными принципами развития предприятия, сроках введения новой продукции и многом другом.

01.08.2016

Текущая ситуация на рынке РФ: 
Производители плоского стального проката настаивают на пролонгации цен июля. Окончательную цена контрактации августа будет понятна только после подведения итогов июля. Значительное количество трейдеров являются хранителями МК, поэтому рассчитывают на возможную коррекцию цены не только на начало месяца, но и в середине. Общая динамика потребления не соответствует плановым показателям продаж, но в целом, - прослеживается сезонный спрос.  Наиболее стабилен в цене фасонный прокат, который не только не снижается, а даже прирастает в цене.

08.06.2016

Информационное письмо
Уважаемые Партнеры,
Информируем Вас об изменении базового прайс-листа с 10.06.2016 г. на Основные
виды продукции оцинкованные будут повышены цены на все позиции во всех толщинах металла на 9%.
Изменение обусловлено повышением металлургическим комбинатом отпускных цен на соответствующий рулонный прокат.

Рекомендации специалистов АПСП по погрузочно-разгрузочным работам, транспортировке и хранению изделий из оцинкованной стали

Несоблюдение рекомендаций профилировщиков.
Чем грозит и как этого избежать?                                 

 

источник: материалы Ассоциации переработчиков стали с покрытием (АПСП)

Введение

Все мы знаем, что качество конечного продукта обязательно зависит от качества материала, из которого он сделан и естественно от того, на сколько профессиональны были те, кто делал профилированные изделия. Используя качественный металл, прокатывая его на современном оборудовании, где за всем процессом следят грамотные сотрудники, на выходе мы получаем отличный продукт. Что же происходит с профилированным изделием, на пути от стана до того момента, как оно попадает на свое законное место (кровлю, фасад и т.д.)?

Клиенты могут покупать профилированные изделия, как у производителя, так и у дилера и каждый из них обязательно дает рекомендации по погрузочно-разгрузочным работам (ПРР), транспортировке и монтажу. Однако бывают люди, которые считают данные рекомендации излишними. Поэтому мы решили рассказать, что может произойти, если этими рекомендациями пренебречь. Для примера давайте возьмем металлочерепицу. Мы нарушим практически все возможные пункты рекомендаций.

Итак, покупатель приехал забирать заказ. Металлочерепица лежит в пачках, но некоторые из них стянуты слабо. Он не обратил на это внимание. А в этом случае при транспортировке возможно взаимное смещение листов в пачке и образование потертостей и замятий кромок.

Вот подогнали машину и начали грузить. Казалось бы, все хорошо - грузят механизировано и при помощи мягких строп. Но есть одно «но». Стропы продеты так, чтобы они проходили не под досками, через которые проходят стягивающие пачку ленты, да еще и не используют специальные траверсы. Только стоило оторвать пачку от земли, и она сразу начинает изгибаться в продольном направлении и перекашиваться. Не обращая на это внимание, загружают все пачки с изделиями, кое-где при этом обрываются стягивающие ленты.

Автомобиль же, в котором собрались везти металлочерепицу, не подготовлен к перевозке. Поэтому пачки уложены на неровную платформу, кузов автомобиля оказался меньше, чем нужно и пришлось грузить много ярусов, да еще водитель торопился и слабо закрепил их.

Для экономии, была заказана открытая машина. И как назло в пути пошел дождь. К тому же водитель не собирался сбавлять скорость, ведь он торопился. Он делал резкие маневры, но ему не удавалось объехать все ямы и кочки. С горем пополам мы, наконец, доехали до места.

К сожалению, не все пачки приехали в целости и сохранности. Но все равно нужно разгружать. Те пачки, что сохранились, мы выгружаем механизировано, но мягких строп не нашлось, поэтому разгружали при помощи стального троса, а отдельные листы тянули из машины волоком. Да еще и уронили запаску из кузова на одну из пачек. Как следствие всего вышеизложенного, несколько листов помялись, а на многих образовались потертости и замятие кромок.

Сложили все в одном месте, под открытым небом. Намоченные во время транспортировки пачки не распаковали, а отдельные листы не разделили прокладками. Так они и лежали полтора месяца. И все это время рядом резали «болгаркой» и сваривали арматуру.

Наконец начав монтаж, мы увидели помимо замятин и потертостей еще и ранние проявления коррозии.

К довершению всех несчастий была нанята, так сказать, не совсем профессиональная бригада монтажников. Поднимали они на крышу листы по лагам, но без прокладок под веревками. Видя, что многие размеры не совпадают из-за механических повреждений металлочерепицы, резали ее под размер «болгаркой», не обращая внимание на отслоение полимерного покрытия. К тому же, немного ошибившись в начале монтажа, были вынуждены ходить по смонтированной кровле...

Теперь давайте посмотрим, что получилось. Внизу валяются обрезки металлочерепицы и даже целые листы, которые просто не смогли положить на крышу из-за сильной деформации или совсем неподобающего вида.


А что же у нас на крыше?
Мятая, кривая металлочерепица с потертым полимерным покрытием, в разводах от коррозии, несовпадающими стыками, отслоившимся полимерным покрытием на краях. А недели через две ко всей этой «красоте» добавится коррозия в местах резки металлочерепицы «болгаркой» и там, куда попадали горячие стружки от нее.

 

Но как говориться, беда не приходит одна, помимо всего этого, часть крыши так и осталась не покрытой из-за нехватки материала (вспомним про кучу непригодных листов, валяющихся около дома).

Задумайтесь, вы бы хотели видеть это у себя на крыше? Думаю, что нет! Мы решили написать, как этого можно избежать, чтобы вы могли наслаждаться приобретенными изделиями. Правила эти очень просты для выполнения, а цена ножниц по металлу гораздо ниже, цены «болгарки». В начале мы написали основные правила для металлочерепицы и профнастила. Правила же для сэндвич-панелей мы выделили отдельно, из-за того, что структура сэндвич-панелей более сложная, поэтому для них есть специфические рекомендации, и о них мы расскажем в конце статьи.

 

Погрузо-разгрузочные работы и транспортировка

После приобретения, профилированное изделие необходимо доставить на место его монтажа. Это можно сделать как при помощи самовывоза, так и доставкой. Но рекомендации и в том и в другом случае одинаковые. К сожалению, единого стандарта пока нет, но у каждого конкретного производителя есть свой перечень правил ПРР и транспортировки их продукции. Мы постараемся выделить самые важные правила, нарушение которых может привести к потере качества изделий.

 

1. Погрузка

Профиль и металлочерепица должны быть сложены в пачки. Они упаковываются с помощью перетяжек из полипропиленовой либо стальной ленты, расстояние между которыми не должно превышать двух метров. По углам, в местах контакта перетяжек с профилированным листом, пачки закладываются прокладками.

Погрузка продукции должна производиться механизировано. Погрузка осуществляется при помощи траверс (специальное приспособление для равномерного распределения веса пачки) и мягких строп. Если механическая погрузка по каким-либо причинам невозможна, то для металлочерепицы и профнастила в крайнем случае применяется ручная. При ручной погрузке необходимо привлечение достаточного количества рабочих (из расчета 1 человек на 1,5-2 м.п. листа), но не менее 2х человек. Поднимать и переносить листы необходимо аккуратно в вертикальном положении, не допуская сильных перегибов и обязательно в перчатках или рукавицах. Сразу предупредим, что ручная погрузка сопряжена с определенным риском. При неаккуратном перемещении острые края могут травмировать человека.

 

2. Транспортировка

Перевозить продукцию допускается только в пачках. Они должны быть уложены на деревянные подкладки толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 100 мм и длиной на 100 мм превышающей ширину пачки располагать пачки следует на расстоянии не более 2 м друг от друга, а для профилированных листов с высотой гофра 8 мм и менее - не более 1м.

Крепление также немаловажно. Пачки с продукцией должны быть размещены и надежно закреплены от перемещения в транспортном средстве или смещения изделий относительно друг друга.

Допускается размещать пачки с продукцией в несколько ярусов при условии, что между пачками раскладываются прокладки. Поверх упаковок нельзя располагать любые «точечные» тяжелые грузы, так как это может привести к деформации профилированных изделий.

Большую роль играет транспорт, в котором перемещают продукцию. Желательно использовать тентованые (закрытые) машины, для того чтобы избежать воздействия атмосферных явлений, но при перевозке на небольшие расстояния, транспорт может быть и открытым. Конечно же, габариты кузова транспортного средства должны быть больше габаритов пачек с профилированными изделиями. Скорость же на ровных участках дороги транспортного средства не должна превышать 80 км/ч.

 

3. Разгрузка

При разгрузке необходимо следовать тем же правилам что и при погрузке, но есть еще несколько моментов, которые необходимо отметить.

При самостоятельной разгрузке важно помнить, что любое ручное перемещение профилированных изделий необходимо производить только в перчатках или рукавицах, избегая касания оцинкованной поверхности голыми руками.

Этому есть 2 причины:

  • листы материала имеют очень острые кромки, поэтому при неосторожном обращении можно получить серьезную травму.
  • в местах касания до цинкового покрытия, могут образоваться темные пятна. Это объясняется тем, что на коже всегда есть потожировые выделения. Именно они и вызывают образования темных пятен.

При разгрузке категорически запрещается:
- выгружать профилированные изделия на заводненные и загрязненные участки территории;
- извлекать профилированные изделия из пачки волоком;
- допускать удары по профилированным изделиям и сбрасывать их с какой бы то ни было высоты;
- сннимать защитную полиэтиленовую пленку (в случае ее нанесения) до момента окончания монтажа профилированных изделий.

В связи со всем вышеперечисленным, хотелось бы подчеркнуть, как правильно разгружать профилированные изделия.

Снимать отдельные листы металлочерепицы с пачки можно только с предварительным небольшим смещением листа в сторону карнизного свеса. Это делается с целью предотвращения появления сколов на ступеньке, которые могут возникнуть, если резко поднять лист металлочерепицы вверх.

Запрещено снимать листы профнастила с пачки со смещением вдоль! Их необходимо поднимать строго вверх! Это делается для того, чтобы избежать повреждения (царапин, потертостей) покрытия.

Соблюдение данных рекомендаций позволяет избежать потерь при транспортировке.

Казалось бы, ничего не должно теперь помешать монтажу профилированного изделия. Но бывают случаи, когда необходимо отложить монтаж на некоторое время и приходится хранить профилированное изделие. Как же это правильно делать?

 

Хранение

Самыми важными факторами при хранении являются место, условия и время хранения.

 

1. Место хранения

Хранить материал следует в неотапливаемых складских помещениях, исключающих прямое попадание солнечных лучей и атмосферных осадков, а также образование конденсата внутри пачки по причине колебаний температуры и влажности. Также для минимизации образования конденсата необходимо расположить пачки с продольным уклоном не менее 30.

Размещать профилированные изделия необходимо на ровной горизонтальной поверхности, на деревянных подкладках толщиной не менее 50 мм шириной не менее 100 мм длиной на 100 мм превышающей ширину пачки. Прокладки должны быть расположены на расстоянии не более 2 м друг от друга.

Для профилированных листов с высотой гофра 8 мм и менее расстояние между подкладками должно быть таким, чтобы не допустить провисания пачки листа между подкладками.

 

2. Условия хранения

Условия хранения должны быть таковыми, чтобы исключать механические повреждения, смещение листов относительно друг друга, а также воздействие агрессивных жидкостей и открытого пламени. При хранении оцинкованного проката необходимо избегать контакта с черным металлом, медью и ее сплавами, иначе начнутся электрохимические реакции, что в итоге приведет к порче изделия. Не допускается проводить рядом с местом хранения профилированных изделий сварочные работы, работы с углошлифовальной машинкой с абразивным кругом («болгаркой») и другие подобные работы.

 

3. Время хранения

В упаковке профилированные изделия могут храниться не больше двух недель. Если хранить упакованные профилированные изделия дольше, то высока вероятность коррозионных процессов на металле (даже под полимерным покрытием) из-за губительного влияния конденсата.

Но всегда есть выход. В данном случае, очень простой. Если начало работ откладывается, то профилированные изделия вынимаются из упаковки, следуя рекомендациям, и складываются штабелями высотой не более 0,7 м. При этом каждый лист прокладывается рейками из дерева для вентиляции и предотвращения перегибов. Как следствие, конденсат не образуется, и изделие сохраняет свое высокое качество.
www.apsp.info


Время последней модификации 1362977678